Выберите удобный способ для связи
Не нужно оставлять заявку и ждать целый день, пока я отвечу. Напишите мне WhatsApp или Telegram.

В первом сообщении пожалуйста укажите цель:
— Консультация
— Аудит
— Настройка рекламы

Я отвечу в течении 15 минут в рабочее время с 8 до 19.
Блог

Как найти "ту самую" аудиторию

Привет! Сегодня будет просто огненная и очень важная тема — аудитория.

Изначально, как я и говорил, 80% клиентов приходят со словами: "Наша аудитория женщины" или "Наша аудитория люди с достатком выше среднего", думаю тенденция понятна.

И сразу можно сказать, что результат при таком подходе будет далек от идеального.

Лично для себя я выработал простую воронку определения аудитории, основой которой хочу сегодня поделиться с Вами.

Шаг 1. Глобальные маркеры

- география (Страна, регион, город и тд)
- пол
- возраст (хотя бы ориентировочный)

Шаг 2. Социальные маркеры

- Семейное положение и дети
- Рабочий статус
- Предпочитаемые развлечения

Шаг 3. Боли

Какую боль или потребность клиента закрывает ваш продукт? Кому свойственна такая боль и как она проявляется.

Как это работает


Пройдя первые 2 шага и конечно же основываясь на предполагаемых оферах (Шаг3) мы получаем группы аудиторий для запуска теста.

Например — Багажники на авто. Мужчина из нижегородской области, 30+ лет, семейный, любит путешествия и активный отдых. И сможет с новым багажником выбираться в более длительные походы, а так же брать все необходимое для семьи, без вечных проблем с местом в багажнике.

Далее в настройках аудитории мы выстраиваем данную воронку используя сужение интересов. Но конечно же без фанатизма.

А дальше? Дальше тест аудиторий и креативов, после которого уже у вас будет абсолютное понимание именно "вашей" аудитории, которая работает лучше всего.

Кроме этого данную воронку вполне можно использовать и для построения контент плана.

Как получить данные для воронки


А вот это уже моя боль. Изначально очень не многие заморачиваются со сбором статистики и данных о своих клиентах. Хотя это очень просто. Достаточно установить базовые метрики: Яндекс и Google на свой сайт или рассылку, подключить пиксели и перевести профиль с личного на бизнес.

Кроме этого можно использовать даже базовые данные статистики профиля Инстаграм или ВК (группы или личной страницы).

Фух... просто о сложном да? Ну я по крайней мере постарался. Жду ваших целевых лайков и комментариев в тему. С радостью отвечу на вопросы.
Таргет Полезное
Made on
Tilda