Выберите удобный способ для связи
Не нужно оставлять заявку и ждать целый день, пока я отвечу. Напишите мне WhatsApp или Telegram.

В первом сообщении пожалуйста укажите цель:
— Консультация
— Аудит
— Настройка рекламы

Я отвечу в течении 15 минут в рабочее время с 8 до 19.
Блог

Пиксели - основа

Привет! Наверное первое, что я понял после того, как стал заниматься таргетированной рекламой — это важность пикселей. Сейчас постараюсь простым языком объяснить для чего они нужны и как работают.

Есть 2 основных пикселя:
— Facebook
— Вконтакте
Л-логика, продолжим.

Для чего они нужны


Каждый из них предназначен для того, чтобы собирать аудиторию, которая совершила любое действие на вашем сайте, рассылке, квизе или любой другой площадке.

Например, человек открыл лид-форму в Инстаграм, но не заполнил её. Он сомневается? Но он же нажал на объявление, значит так или иначе предложение было ему интересно. И еще масса подобных вариаций.

— "догоняющая" реклама;
— Look-a-like (похожие) аудитории;
— Сотни вариантов фильтраций с интересами и гео.

Замечали наверное, что после просмотра нового айфончика на сайте, вы тут же видите его рекламу в Инстаграм.

Куда они устанавливаются


Любые места приема трафика: сайт, сервис рассылки, квиз и тд.

Как они устанавливаются


Пиксели привязаны к рекламным кабинетам и устанавливаются на главную страницу сайта в блок <head>...</head> или в специальное поле в сервисе, куда обычно копируется только номер пикселя.

Почему это так важно


Основная ценность любой рекламной кампании — это аудитории. Даже самый взрывной офер бесполезен, если аудитория подобрана не корректно. Пиксели помогают со временем получить отличные, горячие аудитории и как следствие ощутимо повысить результаты.

Бонус


У любого бизнес-профиля в Инстаграм уже есть свой "пиксель", все данные по действиям в профиле и запущенным рекламным компаниям собираются Facebook и с ними так же можно работать дальше, при показе рекламы.

Да, прямо сейчас пиксель моего сайта уже записал тебя в базу.
Таргет Полезное
Made on
Tilda