Выберите удобный способ для связи
Не нужно оставлять заявку и ждать целый день, пока я отвечу. Напишите мне WhatsApp или Telegram.

В первом сообщении пожалуйста укажите цель:
— Консультация
— Аудит
— Настройка рекламы

Я отвечу в течении 15 минут в рабочее время с 8 до 19.
Блог

Цена клика — миф

Привет! Еще не много пользы? Сегодня хочу рассказать, почему не стоит всегда гнаться за ценой клика и к чему может привести такая погоня.

Пост будет актуален для всех любителей красивых цифр. Хотя… я же сам иногда грешу подобными сториз. Но никогда не основываю на них свои отчеты.

Цена клика формируетя из нескольких простых факторов:
— попадание в аудиторию
— актуальность предложения
— удачное место размещения

А теперь пример из практики. Салон элитной бижутерии, цена клика по акциям 1-2 рубля, трафик идет тоннами. На сайт и на профиль Инстаграм.

image

Картинка такая, что можно сразу упаковывать в кейс. Но!

Продажи на минимуме и даже реклама не отбивается.

Встает вопрос: А в ту ли аудиторию мы попали? И тем ли оффером?

Если вы увидите в ленте крутое платье или например новую модель любимого авто, вы же точно кликните по рекламе. Но это же совсем не значит, что купите?

Так во всем и всегда. Основные показатели на которых стоит строить выводы:
— стоимость заявки
— конверсия в продажи
— окупаемость

Например. Стоимость заявки - 500 рублей. Стоимость товара или услуги - 3000 рублей. Себестоимость товара или услуги 2200 рублей. Простая математика.

Но я все равно буду снимать скриншоты с крутой ценой клика или заявки, они просто греют мое сердечко🤘😏
Полезное Таргет
Made on
Tilda