Выберите удобный способ для связи
Не нужно оставлять заявку и ждать целый день, пока я отвечу. Напишите мне WhatsApp или Telegram.

В первом сообщении пожалуйста укажите цель:
— Консультация
— Аудит
— Настройка рекламы

Я отвечу в течении 15 минут в рабочее время с 8 до 19.
Блог

Два пути настройки рекламы: быстрый и правильный

Привет. Какой лучший способ включить в работу в понедельник? Конечно же написать интересный пост! Что ж, я постарался, проверим?

Есть два основных способа запустить рекламу в Инстаграм.
— Встроенный в приложении редактор промоакций
— Рекламный кабинет Facebook, к которому привязан аккаунт

Первый способ самый простой. Привязываешь карту и погнали. Но, у него есть целый ряд недостатков перед запуском из полноценного рекламного кабинета.

Узкий выбор целей.
Да, по факту чаще всего используются только трафик и охваты, но настроить лид-форму из приложения вы не сможете.

Более точная настройка ГЕО.
Используя полноценный рекламный кабинет, вы можете показывать рекламу по областям до 1 километра. И тем самым прописывать уникальные предложения для того или иного местоположения. Кроме того, есть возможность выбора типа пребывания людей в данной локации: местные жители, путешественники и так далее.

Интересы.
Сперва может показаться, что при настройке рекламы в Инстаграм есть очень много интересов для определения аудитории, однако в рекламном кабинете их в десятки раз больше. Плюс к этому есть возможность сужения и исключения интересов, что позволяет выстраивать аудитории в разы точнее.

Точные настройки мест показа (плейсментов).
Вы можете сами задать где будет показываться ваша реклама: в ленте, в сториз, в рекомендованном и так далее. Это очень удобно, когда вы хотите запустить рекламу с качественными, оптимизированными креативами под каждый плейсмент.

Кроме всего вышеперечисленного, вы можете задавать график показа, более точно работать с бюджетом и получать развернутую статистику.

Простыми словами, настройка рекламы в приложении Инстаграм — это журнал, настройка рекламы в рекламном кабинете Facebook — это книга.

Кстати результаты запуска объявлений, с одинаковыми параметрами в них, могут разительно отличаться, но это уже тема для отдельной статьи.
Полезное Таргет
Made on
Tilda