Выберите удобный способ для связи
Не нужно оставлять заявку и ждать целый день, пока я отвечу. Напишите мне WhatsApp или Telegram.

В первом сообщении пожалуйста укажите цель:
— Консультация
— Аудит
— Настройка рекламы

Я отвечу в течении 15 минут в рабочее время с 8 до 19.
Блог

Чек-лист подготовки профиля к таргету

Привет! Сегодня будет прям польза-польза. Так что можете сразу сохранить эту статью в закладочки.

Ловите простой, базовый чек-лист подготовки профиля к запуску рекламы.

Открою сразу небольшой секрет, около 30% кликов идут не по ссылочке под рекламной картинкой/видео, а по названию профиля. И очень часто там ждет боль.

Итак, поехали!

Шаг 1 - Шапка


Яркий запоминающийся аватар будет плюсом, но это далеко не все. Название профиля должно сразу давать понять "об чём тут вообще". Если вы работаете по определенной географии, то добавляем название города по возможности.
Например: Магазин игрушек | Волгоград.


Далее в описании профиля, первой строкой должен идти главный оффер или акция.
Например: Скидка 50% на новогодние подарки.


Суть в том, что люди видят только первые несколько слов и зачастую там содержится не самая важная информация.

Шаг 2 - Ссылка


Это отдельный и очень важный пункт. Идеальный вариант — это сервис быстрых ссылок, в котором будет возможность выбрать удобный способ связи. Именно поэтому не стоит вставлять прямую ссылку на ватсап, или группу ВК. По ним вы не сможете нормально отследить статистику и снять данные с пикселя.

Из моих любимых сервисов могу выделить: TapLink и ClickChat.me

Шаг 3 - Актуальное


Достаточно просто навести порядок и добавить: акции, товары, отзывы (много отзывов), данные по ценам/доставке/оплате (если нужно), а так же ответы на самые популярные вопросы по продукту или услуге.

Желательно, чтобы сториз с акциями шла в списке первой.

Не лишним будет почистить актуальное, от старых сториз, кроме раздела с отзывами конечно.

Шаг 4 - Лента


Почистите от лишних фото, выложите развернутые посты по акционным предложениям и не забудьте добавить в них хоть какой-то призыв к действию.

Картинки на постах с продуктами, можно снабдить текстом для удобной навигации.

И самое главное — ведите профиль! Выкладывайте сториз и публикуйте посты, чтобы людей встречал живой аккаунт.


Фух, вроде все, если коротко. Или я что-то забыл?
Таргет Полезное
Made on
Tilda